Открытие магазина стоковой одежды, с чего начать

Открытие магазина стоковой одежды, с чего начать

На сегодняшний день есть большое количество вариантов для начала бизнеса с нуля, магазин стоковой одежды является одним из таких. Jаnetstock уже много лет на рынке стоковой одежды и обуви и предлагает сток оптом и в розницу и чтобы помочь Вам в открытии своего бизнеса на стоковых вещях мы подготовили несколько полезных советов как получить прибыль.

Преимущества стоковой торговли

Приемущества стоковой торговли

Стоковая торговля является перспективным на сегодняшний день направлением бизнеса так как данный сегмент направлен на широкую аудиторию. Практически все люди с любым уровнем дохода хотят стильно одеваться при этом, не тратя больших денег за брендовую вещь или обувь. И в этом плане сток магазин подходит лучше всего так как в нем представлены брендовые вещи по низким ценам. Товарооборот в сток магазине идет довольно живо и Вам не требуется много времени для проведения анализа востребованных товаров. В отличии от обычных магазинов сток одежда и обувь продается лотами, так что Вы сможете подобрать именно то, что Ваши клиенты захотят видеть в Вашем магазине.

Еще одно из главных преимуществ стокового магазина это то, что он не требует значительных вложений в обустройство торговой точки или магазина, так как это не должен быть бутик и не нужно производить шикарный ремонт, достаточно простого свежего и лаконичного ремонта.

Какое количество вещей необходимо для наполнения магазина сток одежды

Какое количество вещей необходимо для наполнения магазина сток одежды

Стоковая одежда в этом плане имеет ряд огромных преимуществ:
— Вещи в стоках качественные так как произведены на брендовых фабриках, а цена на них очень низкая.
— Цены на сток в оптовых магазинах сток, а особенно в Janetstock довольно низкие по сравнению с первоначальной стоимостью, поэтому процент заработка будет очень высокий
— Вы можете подобрать модельный ряд комбинируя разные коллекции и фасоны. Вы не должны покупать товар всех размеров, а можете брать абсолютно разные вещи. Таким образом при покупке стока оптом Вы уменьшаете риск возникновения большого количества нереализованной продукции.
Сток оптом продается и небольшими партиями, так что Вы можете взять несколько лотов на пробу и найти наилучшие модели именно для Вашего сегмента рынка.
— Количество товара которое требуется для наполнения магазина зависит от размеров Вашего будущего сток магазина. Здесь не требуется огромного количества товаров как в секонд хендах.
— Ассортимент сток магазина подбирается индивидуально. К примеру если у Вас магазин сток одежды для женщин то для Вас необходимо наполнить магазин на 80% женским стоком и на 20% аксессуарами
— Так же Janetstock имеет специалистов которые помогут Вам определиться с количеством сток одежды и модельным рядом

Как размещать товар

Как размещать товар

Для начала нужно найти качественного поставщика стока оптом. Мы предлагаем свои услуги: наши преимущества — это отличные цены, выгодные условия поставок, качественный и проверенный товар, бесплатные консультации, удобные формы оплаты.

Для того чтобы заинтересовать покупателей Вы должны правильно разместить товары в магазине. Исходя из международных исследований 90% людей заходя в магазин направляются направо, соответственно там нужно размещать наиболее дорогие вещи. Модные сток коллекции лучше также разместить в правой стороне магазина, немного ближе к центру так как внимание к ним будет интуитивно приковываться. Сток товары, которые являются более востребованными и популярными лучше разместить в глубине магазине, чтоб по ходу следования к ним покупатель увидел большее количество товаров. Зоны торговой точки сток магазина делят на три торговые зоны:
— центральная под новую коллекцию
— средняя — для популярных, сток товаров и повседневной сток одежды
— последняя зона — зона для молодежной одежды

Сток одежду, которую сложно правильно воспринять в сложенном виде, необходимо одевать на манекен, который лучше разместить на витрине.

Для аксессуаров, бижутерии и прочего нужно задействовать так называемые «холодные» зоны, в местах, где покупатели обычно не бывают, а блеск и необычность будет привлекать внимание. Так же рекомендуется установить небольшую витрину в области кассы, так как пока покупатель будет рассчитываться и ожидать упаковки товара, есть большая вероятность того, что покупатель приобретет стильную сумку, сережки или пояс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.