Как правильно продавать стоковую одежду

На сегодняшний день купить сток оптом (Украина) не проблема. Зайдя в Интернет, можно найти массу поставщиков, предлагающих сток оптом по достаточно низким ценам.

Да, одежда оптом стоит значительно дешевле, чем в розницу, и, конечно же, с точки зрения цены и качества ваш товар будет вполне конкурентоспособным. Только вот это решает далеко не все вопросы прибыльности вашего бизнеса.

Правило первое: говорим правду!

На вашем магазине, помимо названия, должно быть указано то, что вы торгуете стоковой одеждой. Почему? Потому что зачастую какие-то вещи у вас будут только в одном размере – таковы особенности стока. А кому интересно приходить в магазин во второй раз, если в первый он увидит, что ни одной из понравившихся ему вещей в его размере нет?

Если же покупатель заранее будет знать, что магазин стоковый, все вопросы у него отпадут сами собой (при условии, конечно, что покупатель знает, что такое одежда сток).

 

Правило второе: своевременное информирование покупателей

Если у вас стоковый интернет-магазин – не поленитесь организовать для постоянных покупателей рассылку новостей, чтобы они были в курсе, что в магазине появились новые товары.

Если магазин обычный, оффлайновый – появление нового товара тоже должно быть каким-то образом анонсировано. Будет ли это мимоход или объявление на витрине – решать вам, но информация должна.

 

Правило третье: обзаводимся постоянными клиентами

На первых порах большого количества клиентов у вас не будет: далеко не все, к сожалению, знают, что такое сток, и для многих понятие «купить одежду сток» равносильно понятию «купить сэконд-хэнд». Поэтому пока вы не наработаете достаточного количества клиентов (а в идеале – всегда!) к уже имеющимся клиентам нужно относиться бережно.

Предусмотрите скидочные карточки для постоянных клиентов, или скидочные акции для клиентов, приобретших товаров не сумму не менее установленной, или еще что-то – никаких ограничений для вашей фантазии здесь не существует.

Если заказ производится через Интернет – можно осуществлять бесплатную доставку товаров при превышении определенной суммы покупки.

Придумать можно что угодно, главное – у ваших клиентов должно возникнуть желание прийти в магазин еще и еще, а также привести туда своих знакомых.

Ну и, конечно, в вашем магазине и в самом деле должны продаваться качественные вещи от тех производителей, которые заявлены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.